


Timoha писал(а):... насколько мне известно после распада СССР трассу расширили и отремонтировали.
Balderis писал(а):Timoha писал(а):... насколько мне известно после распада СССР трассу расширили и отремонтировали.
...ну после распада - эт не не корректно сказано, а намного позже ее отремонтировали. ..вот как от Кара-Балты в сторону Сосновки поворачиваешь - дорожное покрытие резко другим становится, ну в лучшую сторону, нежели участок Бишкек - Кара-Балта
..частенько до Кара-Куля ездить приходилось (да и приходится) - дорога в весьма хорошем состоянии, процентов на 97(а то и 98%) отличная. ..хотя может я других хороших дорог не знаю - вот и нахваливаю эту...
Галямов Илья писал(а):Balderis писал(а):Timoha писал(а):... насколько мне известно после распада СССР трассу расширили и отремонтировали.
...ну после распада - эт не корректно сказано, а намного позже ее отремонтировали. ..вот как от Кара-Балты в сторону Сосновки поворачиваешь - дорожное покрытие резко другим становится, ну в лучшую сторону, нежели участок Бишкек - Кара-Балта
..частенько до Кара-Куля ездить приходилось (да и приходится) - дорога в весьма хорошем состоянии, процентов на 97(а то и 98%) отличная. ..хотя может я других хороших дорог не знаю - вот и нахваливаю эту...
А почему через Узбекистан ездить проблематично?
Bach писал(а):... о КК она не слышала, не знает даже, что такой есть город, а вот о Баткене и Исфаре знает - правда теперь все это не СССР, а Таджикистан.
о КК она не слышала, не знает даже, что такой есть город, а вот о Баткене и Исфаре знает - правда теперь все это не СССР, а Таджикистан.
Bach писал(а):Да не, она не с самого Воруха, а кажись и с этой Сулюкты ( может путаю))). Между КК кия и Баткеном - красивейший Кадамжай,
с его легендарными озерами и Дугобой)).
Timoha писал(а):Балдерис, спасибо за фото. Дорога и вправду в хорошем состояние, да и ширина видимо больше не нужна, поток автомобилей небольшой и заторы редкий случай?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21